Дополнительно: Возраст автомобиля "антикварный", поэтому сказать все, что с машиной было и где она побывала за всю жизнь нет возможности. Автомобиль живой. Едет достаточно комфортно. Заводится в любых погодных условиях. Хабы автоматические, рабочие. При включении автомобиль едет куда глаза глядят. Двигатель работает ровно, как на новой машине. Не дымит. Масло не жрёт. Я за последние 5 лет в двигатель не лазил. Что с ним делали до меня сказать не могу. ГРМ цепь не гремит. Выхлопная система новая. Поменена в 2018 г. Стартер и генератор полностью перебраны в 2019 г. Старые только корпуса. АКБ на 75 А куплена в 2019 г. Высоковольтные провода новые, японские оригинальные. Крышка трамблёра новая. Всё поменено в январе 2020 г. КПП и раздатка в сборе контрактные. Установлены в 2018 г. Резина Roadstone (Корея) р265/70/r15 новая. Куплена в 2019. Запаска новая дороги даже ещё не видела. Реальный пробег наверное около 360000 км. Точно сказать нет возможно по причине не работающего спидометра. Оборван тросик. По этой же причине нет возможности определить точный расход топлива. Но судя по кошельку от 9 до 12 л. Как ездить. Маркировочная табличка на кузове в заводских клепках. Vin на раме хорошо сохранился и читается. К раме требуется приложить руки. Кузов так же требует внимания. Есть цветущие места. Пороги нужно менять. На машине висят не оплаченные пока штрафы. Из за штрафа в 500 руб. стоит запрет на регистрационные действия. Можно проверить по базе в открытом доступе. Частично штрафы оплачены. Осталось ещё на 8500 руб. И взять бумагу у приставов об оплате и отмене запрета. Штрафы оплачу. С приставами вопрос решу. Машина по частям не продаётся.
Дополнительно: Возраст автомобиля "антикварный", поэтому сказать все, что с машиной было и где она побывала за всю жизнь нет возможности. Автомобиль живой. Едет достаточно комфортно. Заводится в любых погодных условиях. Хабы автоматические, рабочие. При включении автомобиль едет куда глаза глядят. Двигатель работает ровно, как на новой машине. Не дымит. Масло не жрёт. Я за последние 5 лет в двигатель не лазил. Что с ним делали до меня сказать не могу. ГРМ цепь не гремит. Выхлопная система новая. Поменена в 2018 г. Стартер и генератор полностью перебраны в 2019 г. Старые только корпуса. АКБ на 75 А куплена в 2019 г. Высоковольтные провода новые, японские оригинальные. Крышка трамблёра новая. Всё поменено в январе 2020 г. КПП и раздатка в сборе контрактные. Установлены в 2018 г. Резина Roadstone (Корея) р265/70/r15 новая. Куплена в 2019. Запаска новая дороги даже ещё не видела. Реальный пробег наверное около 360000 км. Точно сказать нет возможно по причине не работающего спидометра. Оборван тросик. По этой...
Город: Коломна, Московская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Террано. Посмотреть всё о Ниссан Террано В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Террано. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Террано в Коломне.